• 1 марта 2014, суббота
  • Москва, г. Москва, ул. Дружинниковская, д. 11/2

Скрайбинг и сторителлинг в презентации

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Клуб Бизнес как творчество
3711 дней назад
1 марта 2014 c 19:00 до 22:00
Москва
г. Москва, ул. Дружинниковская, д. 11/2

Потребитель стал сложнее. Теперь у классного продукта должна быть классная упаковка. Продаются эмоции, связанные с товаром или брендом. Но от обычных презентаций клиент также устал. Проверьте на себе этот факт, пройди тест.

  • Сколько вы обычно запоминаете слайдов из доклада на конференции?

А. Два — первый и смешной.

Б. Какой слайд сфотографирую, тот и запомню (в девайсе).

В. Узнаю всё из дополнительных материалов (если время будет).

Г. Я эксперт, долго готовился, работал, материал бесподобный, всё должны запомнить! 

 

  • Вы на презентации нового продукта. Понятны ли презентационные материалы? 

А. Узнаю у старых друзей — гугл, яндекс.

Б. А поконкретнее и понятнее можно? В общем, проверю я почту.

В. Всё понятно, я уже интересовался /лась.  

Г. Я спикер, долго готовился, работал, придумывал, как показать, презентация пройдет на УРА! 

 

  • Вам нужно заглянуть в инструкцию того или иного продукта. Что вы будете делать? 

А.  Коллеги, подскажите!

Б. Помогут старые друзья — гугл, яндекс.

В. Завтра посмотрю — может быть, всё само собой уляжется?

 Г.  Я автор,  долго работал, инструкция получилась очень подробной и доходчивой —  в 5 томах! 

 

ДА ОБЫЧНО НИЧЕГО НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ, НЕ ПОНИМАЕТСЯ, А ИНСТРУКЦИИ СКУЧНЫ И БЕСПОЛЕЗНЫ! 

 

e2602a84-3715-4845-a247-af3b547a54b7

 

А всё почему?

Презентации старого образца уже не действуют, рынок перенасыщен товарами  и услугами, и ваш потенциальный клиент не обращает на продукт никакого внимания.  

Вроде, кажется, что нас это никак не касается. Нас — проект-менеджеров, предпринимателей, выступающих. Всех тех, кому нужно донести свою мысль до аудитории.

А теперь маленький факт: если вас не запомнили, или не поняли, или устали от вас, — сколько бы ни было человек в зале, всё будет напрасным. Да, это провал. Результатов нет, ключевые показатели эффективности в минусе, и самое главное выступление денег не принесло… А над презентацией вы пахали недели полторы-две.

 

Но мы же умеем презентовать, нас учили! 

Нас активно учат делать презентации в стиле Стива Джобса, TEDx, других западных идеологов. И напрочь забывают о менталитете!  

(Честно, и сами этим грешили: один слайд — одна мысль, держитесь правильной структуры… Помните такое?)  

Итог известный — не удовлетворительный результат и отторжение аудитории,. 

 

Как же сделать интересный рассказ не на 10 минут, а на 2 часа?

 А теперь наше решение: скрайбинг и сторителлинг в презентацииПонятия западные — суть русская: как красиво преподнести не информацию о продукте, а сказку о проекте, как  самим это визуализировать — без профессиональной помощи.  Русские люди подсознательно любят сказки. В детстве нам всем их читали) И картинки красивые и понятные любят. И всё это — в стиле шоу. И всё это — для наших людей.

 

Почему стоит пойти?

Я пользуюсь на презентациях  планшетом и в реальном времени зарисовываю всё, о чём говорю. Я формирую тексты презентаций по методологии сторителлинга (рассказ историй с выбором героев). Я использую последние технологические новинки визуализации.

115e0bef-6c26-4888-abb0-856fb98671c2

 А ещё:

  1. Опыт и куча фишек. Не для начинающих, а для продолжающих презентаторов, кто уже научился работать с аудиторией в 30-50 человек.
  2. Это  сжатый набор советов и рекомендаций — ведь мой опыт выступлений составляет более 200 различных мероприятий за 3 последних года, а максимум аудитории, с которой я работаю на результат, —  500 чел.

 

В программе мастер-класса:

  • классический способ подачи материала в презентации: наиболее успешные примеры. 30 советов для работы с аудиторией в 15, 50, 100 и 150 плюс человек;
  • неклассический способ подачи информации на сцене;
  • правила визуализации и отрисовки презентации в реальном времени;
  • storytelling canvas для составления презентаций (правила составления историй на основании материалов презентации);
  • обзор программных пакетов визуализации;
  • презентация как шоу: обзор презентационных технологических «фишек»;
  • актёрское мастерство на сцене как элемент презентации;
  • 10 самых главных ошибок презентующего.

 Наиболее полезен данный мастер-класс будет для тех, кто согласен с презентацией Каптерева «Смерть через PowerPoint», а также тех, кто наизусть знает «Камасутру для Оратора» Р. Гандапаса.

 

Итак, этот мастер-класс — для ценителей мастерства презентации. И для тех, кто хочет получить в этом благородном деле «продвинутый» уровень.

 

Важно: Вы платите за мастер-класс столько, сколько считаете нужным за работу Спикера. Рыночная цена мастер-класса — 1750 руб.)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше