Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Потребитель стал сложнее. Теперь у классного продукта должна быть классная упаковка. Продаются эмоции, связанные с товаром или брендом. Но от обычных презентаций клиент также устал. Проверьте на себе этот факт, пройди тест.
А. Два первый и смешной.
Б. Какой слайд сфотографирую, тот и запомню (в девайсе).
В. Узнаю всё из дополнительных материалов (если время будет).
Г. Я эксперт, долго готовился, работал, материал бесподобный, всё должны запомнить!
А. Узнаю у старых друзей гугл, яндекс.
Б. А поконкретнее и понятнее можно? В общем, проверю я почту.
В. Всё понятно, я уже интересовался /лась.
Г. Я спикер, долго готовился, работал, придумывал, как показать, презентация пройдет на УРА!
А. Коллеги, подскажите!
Б. Помогут старые друзья гугл, яндекс.
В. Завтра посмотрю может быть, всё само собой уляжется?
Г. Я автор, долго работал, инструкция получилась очень подробной и доходчивой в 5 томах!
ДА ОБЫЧНО НИЧЕГО НЕ ЗАПОМИНАЕТСЯ, НЕ ПОНИМАЕТСЯ, А ИНСТРУКЦИИ СКУЧНЫ И БЕСПОЛЕЗНЫ!
А всё почему?
Презентации старого образца уже не действуют, рынок перенасыщен товарами и услугами, и ваш потенциальный клиент не обращает на продукт никакого внимания.
Вроде, кажется, что нас это никак не касается. Нас проект-менеджеров, предпринимателей, выступающих. Всех тех, кому нужно донести свою мысль до аудитории.
А теперь маленький факт: если вас не запомнили, или не поняли, или устали от вас, — сколько бы ни было человек в зале, всё будет напрасным. Да, это провал. Результатов нет, ключевые показатели эффективности в минусе, и самое главное выступление денег не принесло… А над презентацией вы пахали недели полторы-две.
Но мы же умеем презентовать, нас учили!
Нас активно учат делать презентации в стиле Стива Джобса, TEDx, других западных идеологов. И напрочь забывают о менталитете!
(Честно, и сами этим грешили: один слайд одна мысль, держитесь правильной структуры… Помните такое?)
Итог известный — не удовлетворительный результат и отторжение аудитории,.
Как же сделать интересный рассказ не на 10 минут, а на 2 часа?
А теперь наше решение: скрайбинг и сторителлинг в презентации. Понятия западные суть русская: как красиво преподнести не информацию о продукте, а сказку о проекте, как самим это визуализировать без профессиональной помощи. Русские люди подсознательно любят сказки. В детстве нам всем их читали) И картинки красивые и понятные любят. И всё это в стиле шоу. И всё это для наших людей.
Почему стоит пойти?
Я пользуюсь на презентациях планшетом и в реальном времени зарисовываю всё, о чём говорю. Я формирую тексты презентаций по методологии сторителлинга (рассказ историй с выбором героев). Я использую последние технологические новинки визуализации.
А ещё:
В программе мастер-класса:
Наиболее полезен данный мастер-класс будет для тех, кто согласен с презентацией Каптерева «Смерть через PowerPoint», а также тех, кто наизусть знает «Камасутру для Оратора» Р. Гандапаса.
Итак, этот мастер-класс для ценителей мастерства презентации. И для тех, кто хочет получить в этом благородном деле «продвинутый» уровень.
Важно: Вы платите за мастер-класс столько, сколько считаете нужным за работу Спикера. Рыночная цена мастер-класса 1750 руб.)